День в истории 21 ноября

В этот день в 1368 году войско великого князя литовского …
Подробнее…

День в истории 20 ноября

20 ноября 1869 года родилась поэтесса Зинаида Гиппиус. Супруга Дмитрия …
Подробнее…

День в истории 19 ноября

19 ноября 1581 года в Архангельском соборе Кремля был похоронен …
Подробнее…

Как правильно написать отзыв или жалобу?

  • Пишите отзыв исходя из личного опыта. Ваш опыт это самое ценное.
  • Жалоба или отзыв должны содержать факты: место, дату события, номера договоров, квитанций, чеков, имена или фамилии сотрудников и т.д.
  • В отзыве не должно быть нецензурной лексики и оскорблений, или каких-либо нарушений законодательства.
  • Отзыв не должен быть ложью и клеветой, направленной на дискредитацию деловой репутации объекта отзыва.
  • Отзыв не должен быть рекламой от фирмы, либо плагиатом.
  • Оставьте реальные контактные данные, если хотите, чтобы объект отзыва связался с вами и как-либо исправил ситуацию в вашу пользу.
  • Постарайтесь точно определить свое пожелание в отзыве, для чего вы его пишите? Например, прошу Вас отремонтировать дорогу , крышу, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и компенсировать мне моральный и материальный ущерб или, прошу руководство премировать врача городской больницы и т.д.

0
Нейтральный
отзыв
id 2723
Россия Россия, Москва, 105043, Россия, г. Москва, ул. Первомайская, д. 51/23, стр.1
Телефон номер телефона не указан Сайт
автор:

аноним
нет фото
добавленодобавлено: 27-08-2012
Консультация юристаОтзыв отправлен на адрес Просмотрыпросмотров: 32772 Комментариикомментариев: 40 Проголосовалиголосов: 3 Детализация популярностиПопулярность: 1637.6
Мой отзыв о работе Долгового Агенства "МОРГАН ЭНД СТАУТ"

В 2011 году мне начали поступать звонки на сотовый телефон и SMS-cообщения от операторов долгового агентства «Морган энд Стаут». Звонивший мужчина сообщил мне, что у меня в Росбанке имеется долг по кредиту, который я брала в 2008 году. Он (мужчина) начал задавать мне вопросы: почему я не оплачиваю долг по кредиту, какую сумму я смогу заплатить в течении 2-3 дней. Я стала объяснять, что у меня трое детей и в данный момент я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребёнком. Также сообщила, что свой бизнес мне пришлось приостановить в 2009 году из-за кризиса и в связи с открытием в нашем регионе крупных магазинов «Пятёрочка». И самое главное, я сообщила звонившему мне мужчине, что материалы по кредиту в Росбанке были переданы судом судебным приставам нашего города и все вопросы по погашению долга я решаю с ними. Но со мной разговаривали, как с преступницей. Называли меня аферисткой и мошенницей. Меня постоянно перебивали.
Спустя некоторое время после первого звонка от долгового агентства «Морган энд Стаут», мне вновь от туда позвонили. На этот раз звонила девушка. Сначала она вновь поинтересовалась, как скоро я смогу платить долг по кредиту, но после моих слов о невозможности погашения долга в ближайшие дни, стала мне угрожать. Вот примерный текс её монолога: « Вы что считаете, что можете не платить банку долг и оставаться безнаказанной? Идите и устраивайтесь на работу. А раз Вам мешают дети, то тогда наша организация практикует такой метод, как лишение родительских прав и передача детей в детские дома и или опекунам, чтобы Вы свободно могли работать и платить долги по кредиту.»
Можете представить моё состояние…я одна (с мужем развелась после того, как мой бизнес пришёл в упадок) с троими детьми и такие угрозы.
В интернете я нашла статью о том, что долговое агентство должно иметь договор с банком, от имени которого требуют возврата долга. При этом банк, в котором брался кредит должен лично уведомить клиента о принятых мерах.
Из долгового агентства «Морган энд Стаут» мне прислали якобы договор с банком, который передал им право на взыскание с меня долга. Только документ распечатан с компьютера и печать и подпись на нём не является оригиналом.
Мне угрожали, что приедут; что приезжали, а меня не было дома.
Вот СМС-сообщения от долгового агентства» «morganstaut»:
1. По делу о вашей задолженности зафиксирован отказ от общения и решения вопроса в добровольном порядке. Тел. 8-800-555-88-99 (от17.01.2012)
2. К Вам направлена выездная бригада. Тел. 8-800-555-88-99 (от 20.01.2012)
3. Вам необходимо срочно перезвонить по вопросу погашения Вашего долга по тел. 8-800-555-88-99 (от 23.01.2012)
4. У Вас осталось 5 дней для сбора денежных средств в счёт погашения Вашего долга. (от 24.01.2012)
5. К Вам направлена выездная бригада. Тел. 8-800-555-88-99 (от 26.01.2012)
6. 26/01/2012 Вас не было адресу проживания. Вам необходимо срочно погасить долг перед 88005558899. Мы сообщим банку, что Вы уклоняетесь от общения, что может быть использовано в суде. (от 27.01.2012)

А вот номера телефонов, по которым мне звонили из агенства «Морган энд Стаут»: 8(495) 510-68-39, 660-46-08, 543-91-57, 580-73-14.

Несколько дней назад звонки из долгового агентства «Морган энд Стаут» возобновились, но уже с другого номера телефона 8(495)926-16-64. Оператор девушка. Общение прошло без оскорблений. Надолго ли? Подробнее о Долговое агентство ...

Проголосуйте, если вы считаете отзыв полезным.

Проголосовать ЗА!    Проголосовать ПРОТИВ!    Воздержаться
"ЗА": 3 "ПРОТИВ": 0 "Воздержалось": 0
Кто проголосовал?
поделитесь ссылкой

Поделитесь ссылкой на ваш отзыв в соцсетях!

социальные сети

Тогда Ваш отзыв попадет в еженедельную рассылку более 130 000 наших подписчиков. О нем узнают все!

сообщить о нарушении
официального ответа на отзыв нет

Комментариев 40
  • Екатерина
    а коллекторы имеют право звонить на работу?
  • Андрей
    Послушайте на ютубе записи разговоров с коллекторами. Блин! Мы тут с сыном ржали до коликов в животе. Ну вот дегенераты-дегенератами. Ребят! Серьезно! Ну вот как плохое настроение - я звоню коллекторам. Так способствует! Не поверите. И сразу работоспособность улучшается, и настроение поднимается... ну в общем весело с ними. Правда обижаются постоянно. Телефон вот заблокировали на прием с моего номера. Говорят достал их... Ну так я им объяснил... у меня с автодозвоном. В сутки, от нечего делать, минут по 200, а когда и по 400 трафика у них выжигаю. А номера на прием-то у них... пятерки. Ну это после 8-800. Самые дорогие за минуту. В сутки тысяч по 5-8 у них со счета слетает. Прикиньте, а каждый так будет делать??? Это ж как их можно опускать-то классно! Они только на телефонном трафике присядут. Так что не невринчайте, господа. И им можно нервы трепать классно! Не им же. Мы вот тут недавно с одним аж два раза по 20 минут (у них ограничение по трафику) про хеви метал разговаривали, про отечественный, и про айрон мейден... С двумя дамами - об искусстве Сальвадора Дали.... Не кипишуйте. Тяните из них нервы, деньги, все что можно!
  • Андрей
    Ну как вам Матвиенко зажгла??? Который раз переходят границу. В Туле мужик трех коллекторов отправил в штаб Духонина... потом от них все коллекторские агентства, даже те, которые им корочки делали (а ведь кто-то верит, что такие существуют) отмазывались. В результате стала группа преступников.. короче ОПГ. Теперь вот в Ульяновске отморозок поджег ребенка. Ну в общем-то что с него взять? Мент... бывший. Что они еще-то умеют??? Не пойдут же землю пахать. Не приучены. Ну вот еще один пойдет на государственных харчах лет 10 чалится... Может их сразу мочить до прямой линии на кардиографе??? Чо их потом еще за счет налогоплательщиков кормить??? Пусть даже они лес будут лобзиком валить...
  • Лилия
    Не компетентные сотрудники!!! Моральные уроды!!! Бог вам судья, Привет Ирине Михайловне и Елене Александровне, две дибилки ,украшающие эту мышкину контору))
  • Дарьюшка
    Пусть этот МОРГАН утонет в грязи!!!
    Захлебнется словарным поносом!
    Пусть обезьянка их оберет,
    Чтоб больше к людям не лезли с Вопросом!
  • Дарьюшка
    Пусть этот МОРГАН утонет в грязи!!!
    Захлебнется словарным поносом!
    Пусть обезьянка их оберет,
    Чтоб больше к людям не лезли с Вопросом! :drunk:
  • Андрей
    Анна! Я всем верю. В особенности в то, что вы директор в технологических проектах. Их сейчас так много у нас в стране. В особенности технических. А еще я в инопланетян верю, и наличие потустороннего разума... как впрочем и мира.
    Все на этом сайте непроверяемо. Я вот, поверьте, вообще Наполеон. И не надо мне завидовать. Треуголка такая тяжелая.
    А Фрейда почитайте немного. Написанное вами говорит за вас намного больше, чем директор технологических проектов.
  • Анна  - re:
    Не дай бог мне им стать дорогой Андрей!!!Я директор в технологических проектах,и не завидуйте!А вот вам стоит решать все эти проблемы Желаю вам удачи!!
  • Сергей
    А я вот к этим коллекторам обратился с небольшой просьбой (мошенники кинули) - аванс взяли и все!
  • Андрей
    Ой! Коллектор Анна! Нама так стыдно! Чтио аж каждое утро каждый просыпается, идет в ванную, смотрится в зеркало и краснеет, краснеет. А потом идет в туалет, и бьется, бьется головой об унитаз от стыда.
  • Александр
    шарашкина-контора (рога и копыта) одни угрозы и всё остальное. Место дислокации этой хрени город ТОМСК .У этих бравых ребят ничего нет ,просто полная порнография.
  • Андрей
    МОСКВА, 6 окт — РИА Новости. Банк России с 6 октября отозвал лицензию у трех банков — Инвестрастбанка, Банка развития лесной промышленности (Лесбанк) и Объединенного национального банка, говорится в сообщении регулятора.
    Так что господа и дамы коллекторы.. не втягивайте банки в игру с огнем!!! Ищите лохов, но как только нарываетесь на юридически грамотного... лучше не стоит. Здоровее будете.
  • Светлана
    =( XD =D :drunk: :nuu: :flame: :flame: :flame:
  • Светлана
    Звонки опять возобновились, называют ФИО женщины, которую я не знаю. Звонят на городской номер. Мне не видно их номера. Позвонить и разобраться не с кем.
  • Анна
    А вы читает вообще договор когда кредиты берете!!!Я в шоке набрали кредитов и сядят ждут у моря погоды а платить не пробовали нет? Посылать это только люди с ужасным воспитанием могут,коллекторы есть чёрные которые угрожают,а есть которые идут с вами на диалог помогают решит ситуацию!!Люди вы брали кредит дак и платите а не фигню сдесь несите стыдно должно быть!!!Тоже ситуация была не из лёгких мать одиночка нашла работу счас уже ген директор пошла на контакт с коллекторами и выплатила весь долг было трудно,но что поделаешь надо.Бутьте сильными и ищете решение проблемы и не попу растительности сидя и причитая как дети!!!
  • Светлана
    Как только я написала на сайте отзывов,звонки моментально кончились. Живу спокойно (пока)!
  • Ольга
    В 2010 году взяли кредит, а в 2011 кредит погасили полностью...С 2014 года начали названивать с угрозами, хамством,не смотря на время- утро или ночь, что у нас долг 800 руб.Мы им переслали копии на факс что у нас задолжности нет...Пол года компания молчала,потом начались звонки опять.Вот только они оставляют № тел. 8-800-555-88-99 и адрес Походный проезд...А кредит брали в ,,ТРАНС-БАНКе,,...Подскажите советом...Что нам делать...
  • Светлана
    У меня очень загадочная история. Начали звонить 3 месяца назад. Предлагают решить мою кредиторскую задолженность (кредитов я ни когда не брала). Выясняю, что какая-то Щербакова указала при заключении кредита мой городской телефон как поручителя.Ни моего города, а я не москвичка, ни моего имени и фамилии они не знают. Я даже не могу у них выяснить сумму задолженности и банк оформивший ее. Сказали, что если бы я не сняла трубку на первый их звонок, то они бы и не звонили. мне дальше.
  • Петр
    Настя могу ли я вам дать совет?
    Делай как я:
    1) Пишите письмо в коллекторское агентство - просите прислать УВЕДОМЛЕНИЕ вас о вашем долге. Там они обязаны написать их реквизиты компании и банковские реквизиты для перечисления долга. Просите обязательно прислать вам их договор с банком, расчет образовавшегося долга, договор права требования или уступки вашего долга. Если в их уведомлении стоят банковские реквизиты коллекторского агентства, то значит у них должны быть договора с банком. Я уверен, что они вам ничего не пришлют. У них могут быть договора с банком , но на общую сумму долгов, которую они выкупили подешевке у банка. Но себя лично вы там не найдете. ВАЖНО: запросить у них расчет образовавшегося долга, откуда он взялся. У них его нет, потому что банк такую информацию не имеет права передавать. А общая информация о долге, который они выкупили к вам никакого отношения не имеет. Если коллекторы вам ничего не пришлют (а они не пришлют), можете спокойно писать заявление в МВД по факту вымогательства. Шансов немного, но зато могут отстать от вас.
    2) Пишите письмо в прокуратуру - выясните какая прокуратура отвечает согласно их адресу. Но можно сразу в Московскую городскую. Они там перешлют. Можете тоже самое написать и на ваш банк. Банк имеет право с вами общаться только письменно. Уведомлять вас о наличии долга. Тоже и коллекторы. Только письменное общение. Просите прокуратуру проверить законность действий банка (коллекторского агентства).
    В жалобе по поводу банка важно знать процедуру передачи долга - обработка персональных данных и их передача третьему лицу происходит только с согласия субъекта персональных данных, то есть с вашего согласия. Вряд ли они к вам обращались. Но возможно вы подписали в договоре, что вы согласны. Надо уточнить. Но даже если вы подписали (поставили галочку напротив этого пункта) там должно быть указаны какие данные, цель обработки данных, перечень действий с персональными данными. и еще много чего другого.
    3) Напишите в Роспотребнадзор жалобу на банк по поводу соблюдения ими Закона о защите потребителя. Пусть они их потреплют.
    Ну и последнее - на новых телефонах сейчас можно установить программу - анти-коллектор называется. Она отсекает номера телефонов, на которые нельзя позвонить. Действует отлично. С этого пожалуй и начните.
    Ну вот и все. А главное никого не бойтесь. Ничего они вам не сделают, домой не придут, бить не будут. Но все-таки кредит лучше заплатить. Проценты и штрафы можно попробовать согласовать с банком. Так будет лучше. Банк может подать в суд, и они выиграют легко.
  • настя
    брала кредит 3 года назад 120 т. р. платила 2.5.г последние пол года не было возможнасти платить кредит. звонят с морган днями и ночами и говорят что я должна 101 т. р куда платила непонятно. требуют вернуть долг. что делать.
  • Петр
    Да, согласен , боятся их не надо. Они никогда не приедут к вам домой, потому что сами боятся, что вы вызовите полицию и их повяжут. Я почитал тут все, что написано - в общем согласен со всеми и благодарен за подсказки, потому что сам вынужден общаться с этой категорией "человеков". И вот что сделал.
    1) На банк написал жалобу в ЦБ, уже получил ответ. ЦБ не регулирует отношения кредиторов и должников. Они советуют решать эти вопросы в суде. Ну вобщем отписка. Сейчас буду изучать Закон о банках РФ. Может быть там что -то найду. На коллекторов писать в ЦБ бессмысленно. Они не занимаются такими вопросами.
    2) Написал и на банк и на коллекторов в Городскую Прокуратуру. Получил ответ , что прокуратура переправила мое заявление в соответствующие районные прокуратуры. Жду их ответов. В зависимости от их ответа возможно подам заявление в МВД по факту вымогательства.
    3) Написал письмо коллекторам, отправил по почте - официально. Требую предоставить документы по которым банк передал им мой долг (агентский договор с банком, договор цессии - что есть, то и пусть пришлют.). А также расчет долга - как и когда он образовался, и какова сумма. Пока ничего кроме уведомления, с которым можно сходить в туалет, ничего не прислали. Они уже мои письма получили. Всякий раз, когда они мне теперь звонят, я их спрашиваю отправили ли они в мой адрес эти документы. Там начинается истерика, что они все выслали, и не один раз. Одна коллекторша в разговоре проговорилась, что у них нет расчета долга, и с банком у них агентский договор. Но в уведомлении они указали свои реквизиты для погашения мною долга. Ноя знаю, что агентский договор не является договором передачи требования или передачи долга. И в уведомлении должны были стоять в этом случае реквизиты банка, а не коллекторского агентства. Это уже первый пункт по которому я могу подать заявление в МВД. Но я подожду других ответов.
    4) Написал письмо в Роспотребнадзор. Они также отправили меня в ЦБ. Я написал им жалобу еще раз и приложил ответ от ЦБ. Пусть разбираются друг с другом.
    5) Написал письмо в банк. Прошу дать расчет моего долга. Банк отписался, но никаких расчетных цифр не предоставил. Они этого и не сделают, так как тоже боятся судебных исков. Правда, не со всеми банками так можно. Там где есть зацепка, или запутанная ситуация, то можно к ним обращаться, а так лучше через ЦБ и Роспотребнадзор. В моей ситуации банк озвучивал сумму моего в 10 000 евро, коллекторы путаются в показаниях - то говорят что сумма 140 000 руб, в другой раз 120 000, в уведомлении указали 124 000 руб. Пока выжидаю, собираю бумаги.
    6) Если эта игра, которую я затеял не сработает, то напишу в Госдуму. Депутатам. Пусть сделаю депутатский запрос. Хуже не будет.
    7) Ну и последняя инстанция - Путину. Думаю, что письмо от администрации президента вряд ли понравится коллекторам и банкам.
    Так что борьба продолжается . No passaran.
    Пишите - будем друг другу помогать.
  • петр
    Уважаемые, могу предложить простой способ общения с подобными персонажами. На вопрос можно ли услышать такого то - отвечаете что в данный момент возможности услышать нет, без объяснения причин. Если предложат передать для разыскиваемого сообщение - уточните, компания коллектор тем самым заключает ли с вами трудовой договор на выполнение разового задания по информированию гражданина такого то. Озвучте стоимость ваших услуг с учетом налога в 13% - Вы ведь добропорядочный гражданин и не можете подорвать экономику своей страны, выполняя работу бесплатно, не отчисляя налоги и не заботясь о наполнении пенсионного фонда. Указанную сумму попросите перевести на номер телефона по которому вам позвонили. Уведомите сотрудника агенства, что после поступления денег на телефон через два рабочих дня Вы запишите текст сообщения который нужно передать разыскиваем ому злостному неплательщику и при первой возможности эту информацию пересадите. По опыту - истерика начинается практически сразу и разговор прекращается. Правда минут через 10 вам перезвонит другой сотрудник - просто повторите все и вас оставят в покое на некоторое время. Мне не звонили месяц.
  • gyroscope
    Если Вам позвонил коллектор или банк, то не паникуйте! Это всего лишь его РАБОТА.

    Спокойно, внимательно и не перебивая выслушайте, а потом так же спокойно и уверенно ответьте:

    Уважаемый
    __ __ __ __ __ __ __ __ - Вы утверждаете, что Вы являетесь сотрудником
    (банка)______________________, но к сожалению при разговоре с Вами по
    телефону я не могу ВАС идентифицировать, потому что не
    вижу ни ВАС, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни
    доверенности , ни лицензии на право заниматься данным видом
    деятельности, ни документов на основании которых Вы предъявляете
    претензии.
    Поэтому перед тем как сделать очередной звонок, я
    убедительно прошу ВАС сделать следующее (можете записать, а то боюсь,
    сразу не запомните):

    Запомните, - для того чтобы обращаться с
    какими либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи
    нескольких законов, а именно:

    Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» ч.2 ст. 183 УК РФ
    п. 3 Ст. 857 ГК РФ

    Ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

    Ст.168 ГК РФ, ч.1

    Ст.422 ГК РФ,

    Ст.438 ГК РФ,

    Ст.441 ГК РФ,

    Ст.445 ГК РФ,

    Ст. 819 ГК РФ, п.1

    Ст.846 ГК РФ

    Ст. 167 п.1 ГК РФ п. 2

    Ст. 167 ГК РФ

    Ст. 820 ГК РФ

    Ст.807 ГК

    Ст.17 п.2 ЗоППД

    А
    также я предупреждаю Вас, что в случае повторных звонков исходящих от
    ВАС или от сотрудников Вашего (банка) ведомства, (а так же приезда по
    моему адресу проживания), данные действия будут расцениваться как
    вымогательство и Вы или сотрудники Вашего (банка) ведомства будете
    привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163
    уголовного кодекса и до свидания. Наш телефон стоит на прослушке и
    записывает все разговоры, которые будут привлечены на суде, моё право
    Вас об этом предупредить!halyavame.ru
  • Мария
    Мария. А мою соседку стали запугивать тем, что такие долговые обязательства чемоданами скупают дагестанцы. И если она в срочном порядке не оплатит долг, то ей придется несладко. Как поступить? :eyebrow:
  • Андрей
    Ответ и совет очень прост. Послать в долгое сексуальное путешествие. и забить. Разговаривать с ними как с идиотами. В суд - не пойдут. Просто потому, что сами обвинят банк в нарушении ФЗ№152. Это автоматом влечет отъем лицензии у банка. Мало того - нарушение закона о банковской деятельности - что также влечет за собой отъем лицензии. Банку проще и безопасней - списать в потери. Если всплывет в СУДЕ нарушение банком этих двух законов - банк познакомится с Набиулиной. А им это знакомство - горько не надо.
    Вот именно поэтому нет никаких документов. И никто не пойдет в суд. Представьте себе, что банк подпишется и поставит печать под тем, что он нарушает условия лицензирования и федеральное законодательство, да еще в период массовой кастрации банков без наркоза. Они там совсем дебилы что ли???
  • Екатерина
    Ребят подскажите.мой парень взял займ в домашних деньгах и не платил (ну вот так получилось).мне стали приходить звонки и смс что оплатите оплатите.потом пишло письмо что типа если вы не оплатите до определенного числа мы подаем в суд. Ладно он сказал что договорился обо всем.Сегодня мне приходит смс что меня подписали под статью о соучастии.я позвонила они говорят на меня тоже дело будет заведено у них якобы есть телеонная запись что я подтверждала его платежеспособность.хотя я об этом займе узнала где то через пол года после того как он его взял. скажу честно я испугалась на счет суда.подскажите как поступить в такой ситуации.
  • Андрей
    Дамы и Господа! Ну ведь в 21 веке живем. У каждого на телефоне есть такая функция "Блокировка номера". Я вот заблокировал все их безлимитные номера, теперь с сотовых, скорее всего своих,(начальство-то требует лохов разводить) звонят. Но как злятся-то. Тут и трех минут уже не выдерживают. Привожу им пример из фильма "Снетч" в переводе гоблина. "Как подобает тупому х..ю ты не разбираешься в ситуации. Потому что на боку твоего пистолета написано "Муляж", а на боку моего - "Дезерт игл калибра 50". Так что ловить нун нечего." Говорят, что будут продолжать звонить. Ну так я-то не против. Даже весело с ними.
  • Петр
    Расплатился с банком в 2011 году. в 2012 году банк был перепродан Росбанку. в 2013 году выясняется что у меня долг перед банком. Новый банк ни разу не позвонил, ни прислал уведомление, а , как говорят, коллекторы, передал им "мое дело". Долговое агентство Центр Кредитной безопасности. Некто Анастасия Федоровна , а до этого еще с десяток тупых коллекторов звонили - я просил их всех прислать документы на основании которых они считают , что у меня долг перед банком. Хрена с два я чего получил. Предлагаю им - идите в суд, если вы считаете, что я должен банку. И что? Звонки, звонки ... В суд не идут, документы не присылают. Чистой воды вымогательство. Не платите этим гадам.
  • Екатерина
    Бояться этого агентства не надо.Люди там сидят абсолютно не образованные.Они мне переодически звонят,я пытаюсь с ними поговорить нормально,но они тупые валенки.Как то одного спросила,есть ли у него хоть какое то образование?Он мне ответил что он очень образованный и закончил факультет журналистики.Люди!Вы представляете?!Уроды которые ведут с вами эти разговоры,не имеют должного образования.Они даже не менеджеры обычные.
  • Андрей
    Когда мне в очередной раз сказали, что отправлена выездная бригада. пришлось ответить "Что? Опять? Так уже две бригады похоронили в соседнем леске. бульдозером заровняли. Опять дяде Ване с бульдозером звонить?"
    Обиделись. Трубку бросили.
  • Андрей
    Алекс! В ЦБ РФ надо не на коллекторов писать! А на банк. Банк нарушил 152 ФЗ. Передал персональные данные юридическому лицу не имеющему лицензии Роскомнадзора. Второе! Передал финансовые поручения, лицу, не имеющему на то права, то бишь банковской лицензии. А это нарушение ФЗ "О банковской деятельности" А это чревато лишением банка обеих лицензий. Всего-то.
  • Андрей
    Да ладно, ребят. Бросьте вы! Я с ними разговариваю. И разговариваю по-максимуму. Мне даже скучно становится, когда они не звонят. Мы разговариваем о законах, иногда о культуре. Но из них правда плохие собеседники в плане культуры. Не слышали даже кто такой Сальвадор Дали. Уж про Морриса Эшера я вообще молчу. Недавно, в свете премьеры "Призрака Оперы" поговорили об Эндрю Ллойд Вебере. Но вот опять у них пробел в воспитании эстетическом. Так и вспоминается "Кузнечик" из "В бой идут одни старики"... "Парни-то они хорошие, но вот некоторая эстетическая недоразвитость все портит".
    Больше 10 минут не выдерживают. А такие милые ребята. Предлагают мне еще 2 дня подумать. Я с ними прощаюсь "До завтра", и объявляю тему завтрашней эстетической дискуссии. Теперь сразу трубки бросают. Эх! А такая задумка хорошая! Хоть каплю их несчастных просветить в плане культуры и искусства...
  • Ксения
    а мне тоже ззвонят из могран причем автомат с голосом мужчины сообщает что мое дело передано в суд о взыскании чего то и что бы я не меняла место жительства я вот понять не могу потому что я никогда не брала кредиты и каких либо долговых обязательств я не имею и какого они от мня хотят?
  • Юлия
    А не пробовали кредиты гасить? что б такие вопросы не возникали? Брать все,а отдавать не ком
  • Семен
    Если достают вымогатели из Морган анд Стаут то вечерком надо закидывать им коктейли Молотова и побольше чтобы их гнезда выгорали до тла
  • Алекс
    По каждому факту домогательства коллекторов нужно писать в ЦБ РФ и Министерство Юстиции- пусть принимают меры.Пора с этой дикостью и "банковским рэкетом" завязывать!!!
  • Андрей
    Они это прекрасно знают. Поэтому выездная бригада - это только уловка для лохов, которые даже табуретки в темноте боятся.
  • Андрей
    Да я сказал просто. Пусть выездная бригада приезжает! Делаете просто. Впускаете их, закрываете дверь, вынимаете ключ, и звоните ментам. Пишете на них заяву, о незаконном проникновении в частную собственность. Ко мне-то могут приехать, не вопрос. У меня собака нормально воспринимает, пока кто-то за порогом. Стоит ему пересечь порог..... ну в общем были прецеденты.
  • Мирабелла
    Заколебали.... :flame: Хочу в прокуратуру наведаться с такими вот заявлениями..Кредит не должны, а они обещают бригаду прислать... -_-
  • никита
    довожу до всех что в россии нет закона о долговых агенствах следовательно их деятельность является незаконной. эти действия подпадают под статью УК РФ Вымогательство и Рекетирство

Оставить комментарий

Безопасность

Пожалуйста, введите проверочный код, который вы видите на картинке.
c этим отзывом читают
Долговое агентство Москва Нейтральный отзывпросмотрыпросмотров 1209добавлено28-09-2014
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. МЕНЯ ЗОВУТ НИКОЛАЙ Я БЫВШИЙ СПЕЦИАЛИСТ КОЛЛЕКТОРСКОВО АГЕНСТВО [первое коллекторское бюро]МОГУ ПО ПРОБОВАТЬ ВАМ ПО МОЧЬ.В ЧЕМ СИЛА БРАТ В ПРАВДЕ. тел. 89817008235...
Коллекторское агенство "Кредитэкспресс Финанс " Москва Негативный отзывпросмотрыпросмотров 162961добавлено31-07-2013
Получил письмо от ООО " Кредитэкспресс Финанс " которое называется УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ № 832400000 . В письмо указанно, что ООО Кредитэкспресс Финанс начал проведение процедуры взыскания задолженности..... Очень удивился, ...
Нумеролог Джули По Москва Нейтральный отзывпросмотрыпросмотров 88198добавлено16-07-2016
Я обращалась за частной консультацией к Джули По. Впечатления неоднозначные. Хотелось бы услышать мнения людей, кто также как и я заплатил 5 тыс руб за час индивидуальной консультации... Консультация проходила в онлайн режиме, по...
Коллекторское агентство "Национальная служба взыскания" Москва Негативный отзывпросмотрыпросмотров 87494добавлено15-08-2012
Довелось мне пообщаться с представителями коллекторского агентства «Национальная служба взыскания». Предыстория нашего общения банальна и проста: покупка машины в кредит, финансовый кризис и проблемы с получением заработной платы...
Отзыв о сайте www.revoskin.ru Саратов Положительный отзывпросмотрыпросмотров 81002добавлено24-04-2015
Здравствуйте. Хотела бы написать историю о своей покупке в интернете. Недавно приобрела новый массажер для лица. Долго искала на него отзывы, но ничего особо не нашла, поэтому купила на свой страх и риск. Теперь попользовалась, и...
Ювелирочка Москва Негативный отзывпросмотрыпросмотров 80085добавлено08-12-2014
Четыре месяца назад заказали серьги, спустя 3 недели пришла посылка с браком (серьги со сломанным замочком), отправили обратно, в течении 3 месяцев звонили, узнать о состоянии нашего заказа, но всякий раз обещали либо перезвонить ...