День в истории 4 мая

Блестящего весеннего утра всем.   4 мая 1493 года Папа Римский Александр …
Подробнее…

День в истории 3 мая

3 мая 1469 года во Флоренции родился итальянский мыслитель, историк, …
Подробнее…

День в истории 2 мая

2 мая 1074 года скончался преподобный Феодосий Печерский – один …
Подробнее…

Как правильно написать отзыв или жалобу?

  • Пишите отзыв исходя из личного опыта. Ваш опыт это самое ценное.
  • Жалоба или отзыв должны содержать факты: место, дату события, номера договоров, квитанций, чеков, имена или фамилии сотрудников и т.д.
  • В отзыве не должно быть нецензурной лексики и оскорблений, или каких-либо нарушений законодательства.
  • Отзыв не должен быть ложью и клеветой, направленной на дискредитацию деловой репутации объекта отзыва.
  • Отзыв не должен быть рекламой от фирмы, либо плагиатом.
  • Оставьте реальные контактные данные, если хотите, чтобы объект отзыва связался с вами и как-либо исправил ситуацию в вашу пользу.
  • Постарайтесь точно определить свое пожелание в отзыве, для чего вы его пишите? Например, прошу Вас отремонтировать дорогу , крышу, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и компенсировать мне моральный и материальный ущерб или, прошу руководство премировать врача городской больницы и т.д.

53
Нейтральный
отзыв
id 21896
Россия Россия, Санкт-Петербург, 24-я линия Васильевского острова, д. 1
Телефон +7 (950) 034-20-46 Сайт
автор:

Новичок
аватар
добавленодобавлено: 12-12-2014
Просмотрыпросмотров: 3131 Комментариикомментариев: 72 Проголосовалиголосов: 18 Детализация популярностиПопулярность: 206.6

Отзыв на Обогреватель "Теплоплит"

В последний месяц к сожалению появилось очень много негативных отзывов о компании и обогревателях Теплоплит
, если почитать то сразу видно что они все однотипные и выполнены по заказу и даже видно чьему заказу , это заказ компании Теплэко так как во многих отзывах идет на них ссылка. Наша компания Теплоплит не заниматься всевозможными информационными войнами с конкурентами , так как нашу продукцию давно знают и любой клиент почитав эти отзывы просто улыбаться так как в них откровенная ложь. Подробнее об Обогреватель "Теплоплит"...

Проголосуйте, если вы считаете отзыв полезным.

Проголосовать ЗА!    Проголосовать ПРОТИВ!    Воздержаться
"ЗА": 8 "ПРОТИВ": 10 "Воздержалось": 0
Кто проголосовал?
поделитесь ссылкой

Поделитесь ссылкой на ваш отзыв в соцсетях!

социальные сети

Тогда Ваш отзыв попадет в еженедельную рассылку более 130 000 наших подписчиков. О нем узнают все!

сообщить о нарушении
официального ответа на отзыв нет

Комментариев 72
  • Теплэко
    Компания разработчик из Минска представляет на Российский рынок уникальный продукт собственного производства
    Кварцевый обогреватель Теплопит.Бел
    из Республики Беларусь
    ЦЕНА ДЛЯ ДИЛЕРОВ ИЗ РОССИИ 1800 РУБЛЕЙ

    Белорусская компания производитель Кварцевых обогревателей Теплопит.Бел на сегодня является единственным производителем в СНГ который имеет Патент на Кварцевый обогреватель в то время как у российских компаний производящих как они заявляют аналогичную продукцию, Патента на Кварцевый обогреватель НЕТ.
    Наши Белорусские Кварцевые обогреватели превосходят свои аналоги по следующим показателям:
    -Теплопит.Бел потребление 0.25 квт/час аналоги от 0.40квт/час и выше
    -Теплопит.Бел площадь обогрева 10-12 кв.м аналоги 5-7 кв.м
    Корпус Теплопит.Бел изготовлен из алюминиевой рамки толщиной 2мм. (аналоги 1 мм), шнур с вилкой 1.5 метра. Производитель Теплопит.Бел использует кабель сечением 1.5 мм, у аналогов 0.75 мм.
    Увеличена площадь излучающей поверхности обогревателя по сравнению с аналогами в 1.5 раза за счет покрытия натуральной природной крошкой.
    Белорусский производитель выпускает модели Кварцевых обогревателей с номинальной мощностью 0. 25 кВт/час и 0.30 кВт/час. У Российских производителей эти параметры от 0.40 кВт/час и выше.
    Все доверяют производителям из Республики Беларусь и это подтверждается множеством Дипломов получивших за представленную продукцию Теплопит.Бел на неоднократных выставках в Минске.
    Мы приглашаем компании из Российской Федерации к сотрудничеству, в том числе и в области расширения рынка сбыта продукции на очень выгодных условиях.
  • Николай
    Обогреватель теплоплит покупал я и вся моя семья. Довольны и не знаем не про какой обман. Фирма честная и хорошая.
  • Алексей
    Купил себе один обогреватель на балкон 7м2. Стоит уже более полу года. На балконе тепло - теперь цветы не мерзнут. Спасибо ТеплоПлит.
  • Николай
    Обогреватель теплоплит оригинал. Настоящий. Не верьте провокаторам.
  • Федор
    реально качество, больше нечего сказать. Отзывы читал перед покупкой, сомневался, но рискнул. Вообще не жалею. Терморегулятор купил без проводов, лежит на тумбочке у кровати. удобно и нажежно
  • Dima
    Обогреватели теплоплит являются одними из лидеров на этом рынке. Обогреватель достаточно тяжелый, но в тоже время экономный. Сбелал свой выбор в пользу этоко кварцевого обогревателя и не разу не пожалел.
  • Дмитрий
    Мне нравится обогреватели ТеплоПлит! Рекомендую и вам!
  • Митя
    рекомендую теплоплит качественный и оригинальный производитель кварцевых обогревателей.
  • Николай
    покупал теплоплит и доволен. отлично греют.
  • Денис
    После приобретения кварцевых обогревателей стали платить за электричество меньше! Отличная вещь! =)
  • Павел
    Мне теплоплит нравится покупал неоднократно и очень доволен данным производителем =)
  • Николай
    теплоплит производители. теплеко китай.
  • Евгений
    Не понимаю, почему столько плохих отзывов, меня абсолютно все устраивает.
  • Игорь
    Замечательный товар, очень нравится, безопасно, тепло, экономично, несложный монтаж. Удобно в установке. Спасибо за тепло! =)
  • Павел
    Странно, что многие пишут про то, что теплоплит плохой. Я в корне не согласен с этими суждениями, но и понятно, что есть небольшой минус. Этот обогреватель рассчитан на длительное использование. Только моему обогревателю хватает 1 часа на то, чтобы прогреть помещение. В целом, денег он своих стоит.
  • Танчик
    Странно, что многие пишут про то, что теплоплит плохой. Я в корне не согласен с этими суждениями, но и понятно, что есть небольшой минус. Этот обогреватель рассчитан на длительное использование. Только моему обогревателю хватает 1 часа на то, чтобы прогреть помещение. В целом, денег он своих стоит.
  • Демид
    Сейчас столько разных обогревателей на рынке, что ,когда я решил его купить я даже для себя сделал сравнительный анализ, взял две компании Теплеко и Теплоплит и пришел к вот таким выводам:
    Теплэко модель с окрашенной рамкой и проводом 1 метр, плюс с вилкой и кнопкой включения/ выключения, а также с красивым рисунком и полированной поверхностью (мне дизайн очень важен) стоит во всех фирменных магазинах 2400 р.
    Теплоплит с окрашенной рамкой и проводом 1 метр вилкой и без кнопки (в теплоплите почему –то включение и отключение обогревателя не предусмотрено, только вариант выдергивания из розетки!) стоит 3000 на 600 Руб. ДОРОЖЕ.
    то есть Теплэко более оснащенный и технически и внешне красивее, а стоит дешевле.
    Разберемся почему, Теплэко - завод, работает только через собственные фирменные магазины - цена везде зафиксирована 2400 р. на 05.04.2016 г. А Теплоплит работает только через дилеров, а им нужно платить отсюда и такое увеличение цены.
    Что касательно мощности: Теплоплит 450 Ватт, а Теплэко 400 немного, но в пользу Теплэко, учитывая то, что обогреваемый объем тот же до 18 м3. Из- за чего такое может быть? оказалось из -за материала, не каждый кварцевый обогреватель остается кварцевым, в зависимости от того сколько там кварца) как бы не смешно было Теплоплит в сертификате и всех документах указывает, что только в каких- то неопределенных долях кварцевый песок в составе присутствует, а в основном мраморная крошка, которая в несколько раз дешевле, как сырье для производства и конечно не обладает такими свойствами аккумулирования тепла, как чистый кварцевый песок. Отсюда и лучшие тепловые характеристики Теплэко, эти обогреватели на 100 % из натурального кварцевого песка, что и в документах и в рекламе указано. Налицо обман компании Теплоплит в рекламе кварцевый обогреватель а по факту, подтверждается документами и их же патентом, мраморный, вот так!) Кстати говоря из мрамора больше памятники как- то делают и он научно доказано имеет радиационный фон, так что для меня это основной критерий оценки - экологичность, а у Теплоплита она отсутствует.
  • TeploPlit
    Здравствуйте! Я старший менеджер компании ТеплоПлит.
    Отвечаю и опровергаю выше написанное.
    1) Почему дороже?
    Цена обогревателя на заводе - 2 600
    Цена на розничных точках в СПб - 3 000
    Кнопка вкл/откл. имеет износостойкость, а мы позиционируем свои обогреватели как "вечные" (Скрок эксплуатации 10 лет)
    2) Касательно мощности. Наши обогреватели потребляют в рабочем режиме (после начала работы 10-20 мин) 0,4кВт. Сопротивление нихрома увеличивается при нагреве, за счет чего - потребляемая мощность обогревателя падает.
    3) 100% Кварцевый песок - это не может быть правдой, т.к обогреватель бы просто рассыпался.
    4) Кварц держит тепло дольше
    Воспользовавшись свободной информацией в интернете, набрав "Удельная теплоемкость [материал], я нашел в поиске следующие данные:
    Мрамор 0,80 кДж
    Кварц 0,750 кДж
    С чего Вы вдруг решили, что кварц держит тепло дольше, чем мрамор?
    5) Кварц дороже, а мрамор - дешевле.
    Посмотрите цены за тонну кварца и мрамора, Вы будете удивлены, что дешевле, а что дороже.

    Хотя, скорее не будете, ведь отзыв, вероятно, заказной.
  • Женя
    Мраморные обогреватели опасны для здоровья!! Именно поэтому они начинают вонять, когда потрескаются. Кто не в курсе, совсем недавно в сети была статья, где рассказывали, что компании теплоплит отказали в продлении сертификата из-за того что обогреватели опасны для здоровья!!
  • TeploPlit
    Здравствуйте! Я старший менеджер компании ТеплоПлит.
    Чем Ваша информация подкреплена? Можно попросить ссылку на статью?
    С чего вы взяли, что мраморные обогреватели (хоть они и называются кварцевыми) опасны для здоровья? Прочитали статью и все? Пытались как-то проверить правдивость прочитанной информации!?
    Мрамор это метаморфическая горная попода, не содержащая изотопов, исходя из своего происхождения, поэтому она вообще не может попадать под опастность быть радиоактивной. Объясняю простым языком - это осадочная порода, на нее дождик кап-кап... Откуда при динозаврах радиоактивный дождь? Тогда Чернобыля и Фукусимы не было. О чем Вы? Может перепутали с гранитом?
  • Станислав
    Ох уж эти выяснения отношений, что ни отзывы то компании грызуться, даже не знаю что оно им даст. Кстати а почему все таки они говорят что у них кваревый песок а не мраморная крошка?
  • TeploPlit
    Здравствуйте! Я старший менеджер компании ТеплоПлит.
    Откуда у Вас такая информация? На всех, официальных интернет-ресурсах компании ТеплоПлит написан состав обогревателя: Кварцевый песок, мраморная крошка, белая глина.
  • Юля
    обогреватели Теплоплит мало кто хвалит,они говорят током бьются,может из-за неправильной эксплуатации, мы в Теплеко,когда брали-нам сразу сказали,как нужно их ввобдить в рабочее состояние.чтобы проблем потом в работе не было, поэтому у нас не током не бьются,ни никаких трещин нет в нем,работает очень достойно.
  • TeploPlit
    Здравствуйте! Я старший менеджер компании ТеплоПлит.
    Они говорят, током бьются... Кто Вам такое сказал?
    Такой вариант возможен, ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ, когда обогреватели только приехали с завода и они еще не обсохли.
    Включаете в розетку, час-два и ничего током биться не будет.
  • Аэлита
    Вот как раз из-за этой передачи я и клюнула на эти обогреватели! Очень люблю смотреть Фазенду, не пропускаю ни одного выпуска – много полезных советов для себя почерпнула. А когда про эти обогреватели показывали, нам как раз нужен был домой обогреватель. Его там так нахвалили, что я, не задумываясь, заказала этот прибор в Теплоплит. Нет бы хоть отзывы почитать, не говоря уже о паспорте самого обогревателя, а ведь там четко прописано, что обогреватель сделан не из одного только кварцевого песка, а еще из глины и мраморной крошки. Видимо это и объясняет то, что тепло обогреватель совсем не держит. Но еще больше расстроило то, что можно было купить настоящий кварцевый обогреватель гораздо дешевле у непосредственного производителя – ТеплЭко. О них, оказывается, тоже по телевизору показывали, но я пропустила: http://www.youtube.com/watch?v=8Ruz4aKeFYc
  • TeploPlit
    Здравствуйте! Насчёт Вашей ситуации...С чего вы взяли, что обогреватель состоит только из кварцевого песка? Даже в выпуске Фазенды, которую Вы смотрели обговаривается состав обогревателя.
    Если бы обогреватель состоял только из кварцевого песка, то он бы просто напросто рассыпался.
    Воспользовавшись свободной информацией в интернете, набрав "Удельная теплоемкость [материал], я нашел в поиске следующие данные:
    Мрамор 0,80 кДж
    Кварц 0,750 кДж
    С чего Вы вдруг решили, что кварц держит тепло дольше, чем мрамор?

    В связи с участившимися случаями публикации поддельных негативных отзывов про нашу компанию с лёгкой руки конкурентов, прошу Вас прикрепить фото 5 и 6 страницы паспорта изделия, где видны печати и чек. Там мы сможем понять, что Вы реальный человек. Спасибо."
  • Саша
    Виктор, какой еще цирк? Раз тут юмор нашел верни мне деньги за битые обогреватели, я тебе так уж и быть прям на дом эти штуки доставлю, прям в дом занесу. Что за бред? Я уже месяц у теплоплита прошу обмен обогревателя, привезли мне битый кирпич и еще на меня всё спихивают. И тут ты цирк еще видишь?
  • TeploPlit
    Здравствуйте! Насчёт Вашей ситуации... Привезли битый обогреватель? А где Вы заказывали его? Кто привозил?

    В связи с участившимися случаями публикации поддельных негативных отзывов про нашу компанию с лёгкой руки конкурентов, прошу Вас прикрепить фото 5 и 6 страницы паспорта изделия, где видны печати и чек. Там мы сможем понять, что Вы реальный человек. Спасибо."
  • Виктор
    Сделали все отопление из кварцевых плит "Теплополита" и не каких проблем, почитал тут коменты, сблюванул, такой бред понаписали (про памятники для кладбища-вообще отжиг больного человека). Работают на ура, проблем нет, а пи...ам место в цирке.
  • Георгий
    Что эта фирма еще существует? Они, наверное, взятки дают, чтобы их не закрыли! По крайней мере, я знаю несколько человек, которые жаловались на эту контору в Роспотребнадзор, и я в их числе. Причина была в покупке некачественных обогревателей, которые абсолютно не соответствовали заявленным характеристикам. Подробностей уже не помню, т.к. было это более 3 лет назад, но мне отказали в возвращении денег, предложили только обменять обогреватели на другие с пересылкой за мой счет. Я отказался, жаловался в Роспотребнадзор, но воз и ныне там. Можно было, конечно, прободаться, но не та сумма, чтобы свое время тратить на суды и прочие разбирательства. Обогреватели сначала отправились в гараж, а потом на мусорку – деньги были выкинуты впустую. Когда недавно узнал, что коллега по работе заказал себе кварцевые обогреватели через интернет, мысленно ему посочувствовал, но оказалось, что с его обогревателями все в порядке, потому что покупал не здесь, а в фирме Теплэко. Только и рассказывает, какие они удобные и экономичные. Так, что если кто надумал купить кварцевый обогреватель, берите лучше там, эту компанию лучше обходить стороной, тем более, что цены они сейчас вдули, в честь кризиса, видимо, вот пусть и сидят со своими обогревателями!
  • TeploPlit
    Здравствуйте! Насчёт Вашей ситуации... Вы говорите что они не соответствовали заявленным характеристикам? В каком плане? Что же это такое было, что Вы их просто выкинули?
    Пишите, что не помните? Удивительно. Такое трудно забыть.
    За 4 года работы в компании ТеплоПлит, НИКОГДА не было проблем с возвратом. Люди ВСЕГДА получали свои деньги назад, если были не довольны нашим товаром.
    Плюс ко всему прочему у нас действует акция "30 дней тест-драйв", по которой Вы можете вернуть товар в течении этого времени, вне зависимости от причины.

    В связи с участившимися случаями публикации поддельных негативных отзывов про нашу компанию с лёгкой руки конкурентов, прошу Вас прикрепить фото 5 и 6 страницы паспорта изделия, где видны печати и чек. Там мы сможем понять, что Вы реальный человек. Спасибо."
  • Милана  - re: re:
    [quote=Милана][quote=Юрий]Как то я склонен больше верить Теплоплиту! Как то все более убедительно,не смотря на кучу негативных отзывов,видимо конкурентов.[/quote]
    Конку.. что? По вашему это конкуренты в магазине теплоплита по улице Энгельса (спб) подсунули мне плохие обогреватели и 4 месяца никак не хотели вернуть деньги?[/quote]
  • Милана  - re:
    [quote=Юрий]Как то я склонен больше верить Теплоплиту! Как то все более убедительно,не смотря на кучу негативных отзывов,видимо конкурентов.[/quote]
    Конку.. что? По вашему это конкуренты в магазине теплоплита по улице Энгельса (спб)
  • Юрий
    Как то я склонен больше верить Теплоплиту! Как то все более убедительно,не смотря на кучу негативных отзывов,видимо конкурентов.
  • Николай
    Всем привет не так давно приобрел кварцевый обогреватель тепло плит расскажу вам об их плюсах во первых мало потребляет энергии безопасен не обожжешься хорошая тепло отдача легко устанавливается и подробное описание в тех паспорте гарантия 3 года плюс вписывается в интерьер дома качественное производство тк взял не один а 3 и мне еще по городу доставку сделали и все они отлично сделаны без сучка и задоринки хорошая тема для тех кто хочет себе обогреть дом полностью и при этом еще с экономить =)
  • Быстров
    У ТеплЭко всего 1 магазин на Железноводствой в С-Пб. Огромная корпорация. А у ТеплоПлит завод в центре С-Пб, 8 фирменных магазинов и 15 представительств по РФ. Я знаю кому верить больше. Точно не вшивой конторке, директора которого я знаю лично, кидала ещё тот, Николай Котенков к слову.
  • Глеб Викторович
    [b]Купленный мной обогреватель теплоплит, потрескался и начал биться током! По этому поразмыслите хорошенько перед приобретением.[/b]
    Я считаю стоимость на прибор очень высокая. К стати качество я бы сказал ... Сделан обогреватель не по технологии
    Дальше больше, у фирмы отсутствует ЕАС сертификат такие сертификаты выдают длалеко не всем. Этот сертификат дает право продавать товар не только на территории РФ. Наличие ЕАС сертификата гарантирует полное соответствие европейским стандартам качества!
    Среди производителей кварцевых обогревателей, только одна фирма смогла получить сертификат ЕАС и это Теплэко, это само по себе говорит о том кто производит самые качественные обогреватели. [b]Знаете что смешно? У сертифицированной фирмы обогреватель стоит дешевле чем у Теплоплит! T_T[/b]
  • TeploPlit
    Здравствуйте, я старший менеджер по проджам компании ТеплоПлит.
    Откуда у Вас информация о том, что у нас отсутствует сертификат EAC? Если,
    1) Он есть в электронном виде на нашем сайте и в группе вконтакте.
    2) Присутствует в каждом магазине, в распечатанном варианте.

    Если Вы думаете, что он поддельный, звоните в соответствующую инстанцию и убедитесь в обратном.

    В связи с участившимися случаями публикации поддельных негативных отзывов про нашу компанию с лёгкой руки конкурентов, могу сделать вывод, что отзыв поддельный.
  • Димон Завадский
    Прежде чем что то купить всегда узнавайте цену у других! Яркий пример из моей жизни это кварцевые обогреватели от Теплоплит. Я сначала у них узнал цены на все, а потом мне удалось найти завод цены на котором на порядок ниже, а качество продукции отменное! Вот небольшое сравнение: защитные экраны как две капли похожи, а вот разница по цене в целых 400 рублей (на заводе теплэко дешевле). По обогревателям вообще разница была в 500 рублей и естественно дешевле было на заводе! При этом на заводе еще и гарантия 5 лет! В итоге я заказал обогреватели на заводе Теплэко и дешевле оказалось и гарантия лучше!
  • TeploPlit
    Здравствуйте, я старший менеджер по продажам компании ТеплоПлит.
    Возможно Вы узнавали цену обогревателя в розничных магазинах ТеплоПлит, в СПб, каких нет у ТеплоЭко.
    Цена обогревателя на заводе ТеплоПлит составляет 2 400 рублей, как и цена обогревателя ТеплоЭко. Так что я не вижу разницы в 500 рублей. Откуда эта цифра?
  • Артем
    [b][color=red]Это важно знать! Всем кто как то связан с продукцией фирмы и её деятельностью(клиенты потенциальные покупатели). У "Теплоплит" на данный момент не действительны документы! ФИРМА работает с недействительным (ПРОСРОЧЕНЫМ) СЕРТИФИКАТОМ! А также, фирма участвует как минимум в дюжине судебных разбирательств. Роспотребназор намерен закрыть фирму "Теплоплит" Это связано с качеством обогревателей. На данный момент не рекомендуется приобретать обогреватели у данного производителя, так как есть вероятность того что они просто опасны для здоровья! Идут разбирательства...
    [/color][/b]
  • TeploPlit
    Здравствуйте, я старший менеджер по продажам компании ТеплоПлит.
    Откуда у Вас такая информация? Наш сертификат действителен до 2020 года. О чем Вы? Любой может придти в фирменный магазин ТеплоПлит и посмотреть на него собственными глазами. Также он есть у нас на сайте, в электронном виде.
  • Антон Голозко
    Обогреватель плохо греет и трескается через несколько дней работы! После удачной продажи на вас в фирме забивают. Два раза еще взяли трубку и кое как ответили на вопросы. ПОтом просто начали сбрасывать! НА электронные письма тоже не отвечают, по ходу заняты сильно написанием положительных отзывов =D Подал на Теплоплит иск в суд, посмотрим что вы там запоете...
  • TeploPlit
    Здравствуйте, я старший менеджер по продажам компании ТеплоПлит.
    Трескается глина из-за перепада температуры. Это возможно, за редким исключением.
    По какому адресу покупали обогреватель? Мы обязательно решим Ваш вопрос.
    В связи с участившимися случаями публикации поддельных негативных отзывов про нашу компанию с лёгкой руки конкурентов, прошу Вас прикрепить фото 5 и 6 страницы паспорта изделия, где видны печати и чек. Там мы сможем понять, что Вы реальный человек. Спасибо."
  • Руслан Романенко
    Вот читаю и смешно, только что почитал комментарии к отзывам на другом сайте и вижу что отличную работу продели по написанию отзывов самим себе! Естественно положительных особенно смешно это смотрится когда интервал между отзывами 2 минуты =D (как раз время на написание =) ) Вот скрин: http://i.gyazo.com/2c4e160a02eefc8447638cf95bb3a4ab.png
    И при этом вы пишете что кто то пишет о вас негативные заказные отзывы.... Я думаю что как раз негативные и правдивые...
  • avatarNuriev
    Доброй ночи, а что вы можете сказать о обогревателях компании Теплопит??? Очень интересует ваше мнение! =)
  • TeploPlit
    Здравствуйте, я старший менеджер по продажам компании ТеплоПлит.
    ТеплоПлит или ТеплоПит?
    Adidas или abibas?
    Мне кажется тут без лишних слов все понятно)
  • Андрей
    Антон
    Мы проверяем свою продукцию. Если есть сомнения в качестве то она просто не идет в продажу. За последние 3 года таких обогревателей скопилось не более 100. А при объеме выпуска более 7000 тысяч в год это не так много. За этот же период замена обогревателей по гарантийным обращениям и возвратов по претензиям клиентов не более 10 в год. А это ничтожный процент от продаж.
  • Антон
    Андрей к большому сожалению не все люди знают, что их права при покупке могут быть защищены, поэтому я Вам не рекомендую зацикливаться на данном факторе, негативные отзывы не могут быть беспочвенными. Поэтому советую Вам прислушаться к комментариям потребителя, я к сожалению ничего не могу сказать о качестве вашего продукта, так как я только в поисках, но лично мой совет даже самые известные компании порой выпускали брак, может у Вас именно такой период?
  • Андрей
    Анатолий Павлович
    https://db-ip.com/all/213.108.32
    Мы находимся этажом ниже. И на заводе Электроаппарат ни одна компания другая интернет не поставляет. Да и в принципе обслуживает 2-3 завода.
  • Андрей
    Анатолий Павлович.
    1) О каких компаниях идет речь?
    2) Ссылку на подобные отзывы и рекламные посты. Первый раз об этом слышу.
    3) В группе вк удаляется реклама. Но не отзывы. Все вопросы и отзывы сохранены.
    4) Простите, а куда денется та энергия которая была преобразована из электрической в тепловую? В черную дыру провалится? Теплопроводность естественно разная. Но и теплонакопление тоже разное. Хотя в данном случае это не принципиально. Песок то везде одинаковый - молотый мрамор. Потому что белым обогреватель с кварцевым песком не будет никогда.
    5) Приобретайте на здоровье. Обоснованных отзывов нет вообще. Лично писал людям чтобы прислали хоть фото. Тишина. Ни один из этих "обиженных" покупателей не позвонил в офис. Закон о защите прав потребителей как работал так и работает. Можно обратиться как в наш офис в случае проблем так и Роспотребнадзор.
    6) Странно что из многого числа именитых клиентов (Метрострой, Эрминатж, Мариинка, Водоканал и пр.) никогда не жаловался на нашу продукцию. И дилеры в регионах прекрасно осведомлены о этом "заводе" но предпочитают работать с нами.
    Лично мне все равно что и как они делают. Мне не нравится вот такая политика ведения бизнеса.
  • Анатолий Павлович
    Андрей, я уже второй день читаю отзывы о трех компаниях которые продают кварцевые обогреватели. И в отзывах о теплеко я видел ваши рекламные посты. Так что строить из себя честных тут не чего! А еще я читал отзывы людей, которые пишут их на таких сайтах потому что в своей группе в Вконтакте вы эти отзывы можете удалить и удаляете, а на таких сайтах не можете. Бред про ip адрес меня вообще улыбнуло =D Не один из подобных этому сайтов не даст вам информацию о тех кто и с какого ip адреса написал отзыв. Или вы можете доказать свои слова? Даже на этом сайте где видна часть ip ничего кроме региона понять нельзя.
    Я мраморном и кварцевом песках я не разбираюсь, но Википедия говорит что: "Мрамор используется как камень для памятников (монументальной скульптуры и надгробий), как штучный строительный камень для наружной облицовки и внутренней отделки зданий". И лично я не верю что теплоотдаче или теплопроводимости они одинаковые!
    И еще мне как потребителю, абсолютно плевать кто был у кого дилером. Кто начал работать первым и т.д. Для меня важно всего два момента: получить качественный товар и купить его не дорого, все!И здесь как бы такая ситуация что по качеству на вас много жалоб (обоснованные отзывы с фото, на которые вы почему то не отвечаете...) по цене у теплеко дешевле. Как бы вывод напрашивается сам собой...
  • Андрей
    И кстати, информация к размышлению.
    1) Наша компания существует уже далеко не первый год но негативные отзывы в интернете почему-то начали появляться буквально 2 месяца назад.
    2) Компания Теплеко ранее являлась нашим диллером по Кемеровской области. После того как они были пойманы за руку при продаже обогревателей в СПб мы перестали отгружать им продукцию.
    3) Есть подозрение что все негативные отзывы связаны именно с тем что мы перестали с ними работать. Была нанята одна из многочисленных компаний которая и занимается созданием псевдо позитивного облика данной компании с очернением ТеплоПлит.
    4) За много лет работы, конкурируя с другими компаниями, мы никогда не опускались до подобного. Я даже промолчу про копирование продукции защищенной патентом.
    5) Большинство негативных отзывов и голосов с одного IP адреса. Что тоже заставляет задуматься.
    Мы за честную работу и за адекватную конкуренцию. Нам ничто не мешает поступить с Теплеко аналогично но опускаться до подобного уровня серьезной фирме считаю моветоном.
  • Андрей
    Si_one - давайте на чистоту. Я то знаю что такое Теплеко и где их "завод". У нас соседние цеха на одной территории.
    Перекупать нам у кого? Патентовать покупную продукцию несколько глупо...
    Цена зависит от материалов а не от количества магазинов. Используем дорогие материалы = дорогая продукция. Дешевые материалы = дешевая продукция. На счет качества, врать не буду, не проверяли. Есть некоторые сомнения по поводу ПВС, он как-бы 50 градусов выдерживает...
    Далее, на счет честности, 400Вт греть будут все равно хуже 450Вт. Физика элементарная. КПД у всех тих обогревателей, с кварцем, мрамором, хоть с базальтом = 99,9%. Т.е. за меньшие деньги вы покупаете продукт который заранее греет хуже но при этом заявленые характеристики завышены. По поводу антибактериального эффекта. Мы это не сами придумали. Заметьте, даже в рекламе это не указываем. Это мнение одного врача из Покровской больницы. Мнение, которое подтвердили в последствии в клинике Отто и детском туберкулезном центре. Про Дом малютки я вообще молчу.
  • Si_one
    Андрей - так может и потому у вас всё на порядок дороже, что у вас магазинов пооткрывалось немерено)) Может вы просто всё перекупаете (нам то откуда знать- мы же не работники вашей конторы :eyebrow: )
    А тот же теплэко как завод самостоятельно всю продукцию производит и по своим двум (как вы сказали) магазинам осуществляет продажу. Мы тут не про колбасу разговоры ведём и не про платочки одноразовые что на каждом углу продать могут, а про производсто обогревателей.
    А что касается антибактериального эффекта: люди в погоне за суперэкологичным продуктом уже с ума потихоньку сходят. Скоро к описанию товара будут писать, что продукт на атомном уровне массажик делает клеточкам организма и мысленно молится за наше благополучие =D . Сомнительно всё это мне лично. Смахивает на описание для тупых баб, которым нужно чтоб пупушистее помягче да покрасивше :kawaii:
  • Андрей
    Павел - Кстати, у ТеплоПлит 7 магазинов в СПб, и 15 представительств по России. Как то 2 магазина Теплеко не убедительно....
  • Андрей
    Инна - само собой перекупаем. Мы не Eberle и термостаты не делаем. Просто серия 3000 стоит дешевле раза в 2 серии 6000. И как раз серию 3000 подделывают чаще. Что касается экранов, это рынок. Возможно наш общий поставщик этих экранов действительно использует более тонкий металл для Теплеко. Обязательно спрошу.
  • Андрей
    Павел: у мраморного песка помимо одинаковых характеристик по теплоотдаче с кварцевым песком есть еще замечательный анибактериальный эффект. Т.к. мрамор по сути очень близок к каменной соли. А она замечательно очищает воздух. Ну и конечно косметический эффект. Потому что сделать белый обогреватель с кварцевым песком невозможно. Он будет в желтую крапинку. Кварц то, если что, желтый.... А не белый. Кстати, Теплеко тоже мрамор использует. И смешивают ли они его с кварцем не известно. По поводу цены - пульсцен. Вот и ознакомьтесь с ценами. Кварцевый песок за тн 1500р, мрамор 6000 за тн...
  • Инна
    Да может вы их перекупаете, смотрю сейчас сат и терморегуляторы дешевле на 400 рублей ? абалдеть
  • Инна
    Да почему экран у теплэко стоит один и тот же на 500 р. дешевле? что железо другое что =) ли?
  • Паша
    Андрей, что за бред? Тонна кварцевого песка стоят в два раза дороже мраморного "песка". Да и зачем его вообще использовать в обогревателях? Для красоты? Он же вообще не подходит для теплоотдачи, а значит и для обогревателей не годится!
  • TeploPlit
    Воспользовавшись свободной информацией в интернете, набрав "Удельная теплоемкость [материал], я нашел в поиске следующие данные:
    Мрамор 0,80 кДж
    Кварц 0,750 кДж
  • Андрей
    Павел, так мраморный песок стоит дороже кварцевого. Вот и цена ниже. Да и кабель ПВС в 5 раз дешевле кремнеорганического негорючего. Неужели цены просто так формируются...
  • Паша
    Народ -_- Не поленитесь и сравните цены с другими команиями! Когда я покупал не поленился и поискал. Нашел завод на котором вся продукция дешевле минимум на 500 рублей!!! Например обогреватель на заводе дешевле на 600 рублей (сделан из чистого кварцевого песка, без всяких примесей). Защитные экраны вообще один в один, а разница опять же в 500 рублей. В итоге я заказал обогреватели на заводе Теплэко, у них и в Санкт-Петербурге и в Кемерово магазины есть!
    Но это так для информации, а вообще выбор делать вам!
  • TeploPlit
    Здравствуйте, я старший менеджер по продажам компании ТеплоПлит.
    Возможно Вы узнавали цену обогревателя в розничных магазинах ТеплоПлит, в СПб, каких нет у ТеплоЭко.
    Цена обогревателя на заводе ТеплоПлит составляет 2 400 рублей, как и цена обогревателя ТеплоЭко. Так что я не вижу разницы в 500 рублей. Откуда эта цифра?

    Если бы обогреватель состоял только из кварцевого песка, то он бы просто напросто рассыпался.

    В связи с участившимися случаями публикации поддельных негативных отзывов про нашу компанию с лёгкой руки конкурентов, прошу Вас прикрепить фото 5 и 6 страницы паспорта изделия, где видны печати и чек. Там мы сможем понять, что Вы реальный человек. Спасибо."
  • avatarteploplit@yandex.ru
    По поводу комментариев , прошу звонить или приходить к нам в центральный офис всех кто пишет отрицательные отзывы и комментарии , приходите приносите обогреватели - расскажите кто в каком магазине Вам нахамил , по по поводу комментария что "завод теплеко" так почему тогда этот завод меньше года назад был нашим официальным дилером, да и присмотритесь внимательно к фотографиям "завода теплэко" на их сайте , они поддельные
  • Сергей Станиславович
    теплоплит чистой воды самопиарная компания .. писать такой бред что Завод кварцевых обогревателей про мелких торгашей пишет отрицательные отзывы)))))))) :music: ну да... еще напишите что кокакола пишет отзывы про квас николу. хахаха.
  • TeploPlit
    Здравствуйте, я старший менеджер по продажам компании ТеплоПлит.
    1) У нас завод на 24 линии В.О д.
    2) Более 30 представительств в разных регионах.
    3) Пять фирменых магазинов в Санкт-Петербурге
    И Вы называете нас мелкими торгашами?
    Мы не говорим, что все отзывы поддельные, но они есть.
    За 4 года моей работы в ТеплоПлит, я не слышал ни одного плохого отзыва, всем нравится.
    За исключение тех людей, которые ставят один обогреватель на 20м2.
  • Эрик
    И в чем эта "нарезка" должна убедить покупателей? В том что кто то заплатил денег что бы эти обогреватели засветились в программе "Фазенда"? ДЛя меня это как бы реклама :drunk:
  • Андрей
    Это не рекламный ролик, это нарезка из программы Фазенда.
  • Эрик
    А мне вот стало смешно по поводу "...нашу продукцию давно знают..." о вас отзывов в интернете положительных всего несколько штук. А сказать что все кругов врут любой может. НО я больше доверяю десяткам отзывов людей со всех уголков России (с фотографиями) чем вашему сообщению с рекламным роликом =D
  • TeploPlit
    Здравствуйте, я старший менеджер по продажам компании ТеплоПлит.
    Видимо Вы совсем не искали отзывы о нашей компании, а если искали то плохо.
    http://teploplit.spb.ru/ - Вкладка отзывы. Там Вы найдете отзывы наших клиентов написанные рукой, а также видео отзывы.
    Также есть группа вконтакте, с отзывами:
    1) https://vk.com/album-44755582_220748115
    2) https://vk.com/topic-44755582_27726085

Оставить комментарий

Безопасность

Пожалуйста, введите проверочный код, который вы видите на картинке.
c этим отзывом читают
Обогреватель "Теплоплит" Санкт-Петербург Негативный отзывпросмотрыпросмотров 1279добавлено18-04-2015
Совсем недавно узнал что есть такое понятие как Кварцевый обогреватель, друзья посоветовали, сказали экономичный. Зашел в интернет, увидел первые два сайта - компания ТелЭко - завод кварцевый обогревателей, и также компанию Теплоп...
Обогреватель "Теплоплит" Санкт-Петербург Негативный отзывпросмотрыпросмотров 1253добавлено18-12-2014
Для меня остается загадкой как такое вобще возможно но все же. С завидной переодичностью обогреватель бьет током причем в самые неожиданные моменты он может ударить тебя током. Меня уже ударило раз 5 точно. Почему это происходит ...
Обогреватель "Теплоплит" Санкт-Петербург Негативный отзывпросмотрыпросмотров 1074добавлено22-11-2014
После того как увидел на даче у знакомого кварцевые обогреватели. Загорелся и себе такие купить, выходит это удовольствие достаточно не дорого 2500 за один обогреватель, он рассчитан на 5-6 м2. На всю дачу мне нужно 5 обогревателе...
Обогреватель "Теплоплит" Санкт-Петербург Негативный отзывпросмотрыпросмотров 923добавлено24-11-2014
Купил в фирменном магазине в Уфе 2 обогревателя Теплоплит. Для небольшой комнаты, в магазине мне сказали что этого будет достаточно, на самом деле 2 обогревателя справляются не очень, Пока не включили отопление они работали почти ...
Обогреватель "Теплоплит" Санкт-Петербург Негативный отзывпросмотрыпросмотров 860добавлено24-06-2015
Всё же обогреватель теплоплит хуже греет чем кварцевые, в принципе первые два месяца "разгон" был не плохой, но использовали мы его в первые два месяца по осени, зимой же со своей задачей не справлялся, пришлось покупать обогреват...
Обогреватель "Теплоплит" Санкт-Петербург Положительный отзывпросмотрыпросмотров 844добавлено06-11-2015
КОМПАНИЯ ТЕПЛЭКО ПОЗАБАВИЛА ОБЩЕСТВЕННОСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ В СЕТИ НЕЛЕСТНЫХ ОТЗЫВОВ ПРОТИВ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И РАЗРАБОТЧИКА КВАРЦЕВЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ, У КОТОРОГО САМА ЖЕ ЛИЧНО ПОКУПАЛА ТОВАР ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ОПТОВОЙ ПРОДАЖИ. Видимо по...